Вопрос посетителя 'Марина' №61066

 
Марина, Донецк

Вопрос:

Месячные пришли вовремя, 1 день очень болел живот, пришлось пить 1 таблетку обезбаливающего.
Обычно живот болит, но до обезбаливающего доходит редко.
Они прошли 1.5 дня или 2. Теперь мажет коричневым уже около 5 дней..
Что это может быть? Анализы сдавала год назад, партнера не меняла, ЗППП не должно быть, так как в этом плане ничего не беспокоит. Спасибо.

Ответ:

ЛЮБЫЕ «неправильности» с менструальным циклом – веский повод для БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНОГО посещения гинеколога. Догадки непродуктивны.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.