Вопрос посетителя 'Лера' №60630

 
Лера, Киев

Вопрос:

Здравствуйте, я принимаю таблетки Джаз меньше года, прием таблеток не нарушала и нен прекращала, было кишечное расстройство... и секс тоже.. в инструкции написано, что при расстройствах возникает риск забеременеть, я с перепугу где-то через 12 часов выпила гинепристон, и теперь волнуюсь... скажите возморжна ли беременность в моем случае?

Ответ:

Здравствуйте Лера! В Вашем случае не надо было принимать гинепристон, просто используйте дополнительную контрацепцию в такой ситуации (презерватив, эротекс ...). беременность скорее всего не наступит!
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.