Вопрос посетителя 'Оля' №59485

 
Оля, Кривой Рог

Вопрос:

Добрый вечер.Мне 16 лет.Скажите сильно ли повлияет эскапел на мой организм?Он может вызвать задержку месячных и на сколько?Спасибо заранее

Ответ:

Нарушения гормонального баланса после применения экстренной контрацепции встречаются нередко, но они, как правило, не слишком серьёзны и не фатальны. Аборт значительно хуже
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.