Вопрос посетителя 'Леся' №44260

 
Леся, Нижнекамск

Вопрос:

Добрый день! Хотелось бы узнать. 24 октября были нормальные месячные, с 11-12 ноября был незащищенный ПА, пришлось выпить "Эскапел", никаких побочных явлений не было. 18 ноября начало мазать длилось 3 дня. 24 ноября должны были прийти месячные сегодня 28 число их нет (по инструкции 5-7 дней возможна задержка). Молочные железы в норме (груди не набухли). Должны ли начаться месячные после 3-х дневных выделений?

Ответ:

Здравствуйте Леся!
После приема экстренной контрацепции, организм женщины реагирует индивидуально: могут быть кровянистые выделения а могут и не быть но месячные пойдут более обильно...
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.