Вопрос посетителя 'Александра' №31879

 
Александра, Киев

Вопрос:

Здравстуйте.Мне поставили вначале диагноз фибромиома матки,но у меня были мажущие выделения и мне назначили Жанин.Я пила его 5 лет.Все было нормально.Затем другой врач сказал,что это не фибромиома,а эндометриоз и назначил Жанин.Я пью его уже пол года и вдруг за неделю до месячных начилась сильная мазня.Врач сказал,что нужно увеличить дозу Жанина в 2 раза.И так все время,а у меня давление подскакивает.Что вы посоветуете

Ответ:

Сначала сделайте УЗИ.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.