Вопрос посетителя 'Анна' №31598

 
Анна, Киев

Вопрос:

Здравствуйте. Мне 34 года, двое детей. Недавно была на косультации у врача-гинеколога с проблемой сбой в цикле. То есть месячные могли начаться то на неделю, то на полторы раньше. Общее женское здоровье нормальное. Врач мне рекомендавала начать принимать контрацептивы "Жанин". Принимаю по инструкции, но вот уже 7 дней прошло, а месячные не проходят и напряженное чувство в груди есть. Что мне делать? Бросать пить таблетки? Спасибо.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.