Вопрос посетителя 'Инна' №31508

 
Инна, Москва

Вопрос:

Здравствуйте!

Я три месяца принимаю линдинет 20, назначил врач по результатам анализов, для контрацепции и нормализации цикла (были болезненные нерегулярные месячные). Переносится хорошо, прибавления в весе, отеков, депрессии нет, кожа улучшилась. Но недавно заметила, что грудь увеличилась на размер-полтора к моему третьему, и стала побаливать, появились растяжки, да и просто выглядит избыточно и несоразмерно.
Можно ли как-то вернуть прежний размер, или единственный выход - отмена препарата?

Спасибо за ответ.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.