Вопрос посетителя 'Кира' №31419

 
Кира, Киев

Вопрос:

Не было 7 месяцев месячных,пошла к врачу, призначили оргаметрил, после приема , начались, но уже идут 23 дня!! С первого дня пью гормональные таблетки "Джаз", тоже по назначению врача!!

Подскажите пожалуйста, что это может быть???
И как происходит решение подобных проблем, стационарно или амбулаторно??

Ответ:

Это явно не нормально и требует срочного осмотра врача с целью коррекции лечения.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.