Вопрос посетителя 'Алена' №231271

 
Алена, Харьков

Вопрос:

Добрый день. Был повышен тестостерон и назначен препарат андрокур. Принимался в августе и сентябре по рецепту. В этом месяце менструация затяжная ( наступила вовремя, но 13 дней мажет, а сегодня пошли более активные выделения). Это может быть связано с приемом препарата или нужно обследование? Спасибо

Ответ:

Это не нормально и требует очной консультации. Если хотите, мои тел. в Харькове 0677286312 и 0934981695
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.