Вопрос посетителя 'Юлия' №198807

 
Юлия, Сумы

Вопрос:

здравствуйте, после второго применения свечей Ливарол появились розовато красные выделения. Стоит ли прекратить применение свечей и на какие можно заменить? Спасибо

Ответ:

Прекратите и обратитесь к врачу.
1 Да Вы считаете ответ полезным?
Врач Петренко Галина Александровна Петренко Галина Александровна
Акушер-гинеколог, репродуктолог

Ответ:

Здравствуйте. Если есть сомнения, лучше покажитесь врачу, который его назначал. Но в целом, при молочнице слизистая легко ранима, могут образовываться небольшие ранки и ссадины, а свечи размягчаются, смешиваются с выделениями и попадают на белье.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.