Вопрос посетителя 'Снежана' №198645

 
Снежана, Покровск

Вопрос:

Здравствуйте! Мой вопрос касается гормональной контрацепции.Мне 19 лет, замужем. Предохраняюсь с Линденет-20. Пить его начала за месяц до начала половой жизни (уже 9 месяцев). Никаких побочных эффектов нет, но проявилось полное отсутствие либидо. С мужем отношения очень теплые, никаких психо-физических расстройств не имею. Отсутствие желания связываю с применением этого препарата.
1. Стоит ли в этой ситуации менять препарат на другой?
2. Необходимо делать анализ на гормональный фон с целью выяснения подходящего мне препарата?
3. Главный вопрос: если все же менять препарат, то что лучше подойдет в моем случае и как начинать прием нового (делать ли перерыв 7 дней или сразу пить по окончании последней таблетки Линденета?)
Спасибо за консультацию.

Ответ:



1. Стоит ли в этой ситуации менять препарат на другой?--------------------Возможно.

2. Необходимо делать анализ на гормональный фон с целью выяснения подходящего мне препарата?-----------------------------Желательно.

3. Главный вопрос: если все же менять препарат, то что лучше подойдет в моем случае и как начинать прием нового (делать ли перерыв 7 дней или сразу пить по окончании последней таблетки Линденета?)---------------------------Заочно это не определить.
3 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.