Вопрос посетителя 'кАРИНА' №195704

 
кАРИНА, Киев

Вопрос:

Подскажите пожалуйста. По назначению гинеколога пила Белару, все 6 месяцев все было отлично. Таблетки не пропускала, разве что могла на несколько часов позже принять таблетку ( и то это было редко). В августе пошли то ли месячные то ли что, хотя до конца пачки оставалось около 7 таблеток. Спросила у гинеколога. Она сказала продолжать пить Во время семидневного перерыва месячные не было. Начала пить новую пачку. Вот вчера последняя таблетка была. Грудь болит на протяжении всего месяца ( у меня так было в самом начале,когда только начала пить ОК).
P.S.: Тест делала где-то вконце августа, показал одну полоску. Вот сейчас планирую еще один купить

Ответ:

Осмотр, УЗИ.Догадки непродуктивны.
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.