Вопрос посетителя 'Аня' №195693

 
Аня, Тернопіль

Вопрос:

Добрий вечір хочу запитати бо вже не знаю що думати дуже переживаю був незахищений секс десь після дев'яти годин після акту випила таблетки Пастинор по інструкції але попередні місяці не відмітила коли були місячні бо нікого не було тепер вже пройшло п'ятнадцять днів після акту і приблизно порахувавши то виходить що в мене затримка але зробили чотири тести в різні періоди то показують негативний результати але місячних так і немає чи можу я бути вагітна і чи після таблеток може показувати негативний результат чи такого не може бути якщо тести негативні. І чи надовго після таких таблеток може бути затримка

Ответ:


ЛЮБЫЕ «неправильности» с менструальным циклом – убедительный повод для СРОЧНОГО посещения гинеколога. Догадки, теоретические рассуждения, поиски диагноза в Интернете непродуктивны, а попытки самолечения недопустимы и могут быть опасными.

1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.