Вопрос посетителя 'Валентина' №1827

 
Валентина

Вопрос:

Две недели назад я переболела ангиной, принимала антибиотики: еритромицин (2 дня) и макропен (6 дней). Могло ли это стать причиной задержки месячных (уже 2 дня). Мне 17 лет, месячные начались в 13, последние пару месяцев проходили без задержек.

Ответ:

Уважаемая Валентина, задержка менструации могла быть спровоцирована самой ангиной, точнее так могли проявиться ее осложнения. Вам необходимо обратиться к гинекологу, для осмотра, чтоб исключить проблемы. Кроме того, если вы живете половой жизнью - поставте тест на беременность.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.