Вопрос посетителя 'Екатерина' №182060

 
Екатерина, Москва

Вопрос:

Здравствуйте. Мне 18 лет. Был не защищенный па. После него выпила в течение 12 часов 1 таблетку эскапела( на всякий случай). Месячные пришли через 5 дней, но на 2 дня позже обычного срока, были очень болезненные. Никаких признаков и симптомов беременности не наблюдала у себя. После месячных сделала тест - отрицателен. Пришли следующие месячные, в срок, но были на 2 дня короче. Спустя некоторое время, заметила частое мочеиспускание у ссебя ( 4-6 раз в день ). Скажите, может ли это быть симптомом к беременности? После па прошло уже 6 недель. Спасибо, если прочтете и ответите.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.