Вопрос посетителя 'Людмила' №181607

 
Людмила, Киев

Вопрос:

Здравствуйте, у меня после родов начались проблемы с месячными, цыкл стал ненормирован, месячные шли по 9-14 дней. УЗД показало синдром поликизтозных яичников. Врач прописал Нормоцикл 2 раза в день по 1 капсуле, на 3 месяца. Уже на второй день прийома препарета, начали болеть яичники, боль отдавала в поясницу, терпела три дня, пила Ношпу, потом прекратила прийом, на следующие день брали закончились. ВОПРОС, это нормально, чтр при прийоме этого препарата могут возникать болевые ощущения, так как он гормональный, или он мне просто не подходит?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.