Вопрос посетителя 'Ася' №181535

 
Ася, Самара

Вопрос:

Здравствуйте. Сильная задержка месячных, порой по 7-8 месяцев не идут! Мне сейчас 18, лечение начала еще в 15-16 лет. Гинеколог сказала, что сбои в горонах и все два года выписывала мне разного рода контрацептивы(оральные и т.д.) Пока принимаю таблетки месячные идут, но как только прекращаю их принимать все прекращается. После, узнав, что долгое использование такого рода таблеток может привести к онкологии, принимать перестала. Очень боюсь, не использую таблетки уже 4 месяца, месячных нет! На узи кисты тоже нет, меняла уже несколько гинекологов. Помогите советом, очень на вас надеюсь!!

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.