Вопрос посетителя 'марина' №17302

 
марина, москва

Вопрос:

здраствуйте доктор,мне 22 года у меня все признаки повышенного тестестерона,оволосенение,угревая сыпь и т.д по результатам анализа на гормоны уровень тестесерона 2,0 то есть выше норматива,врач выписал ДИАНЕ35 принимала около года ну никакого эффекта,какое средство ВЫ посоветуете для уменшения тестестерона в крови? Заранее благодарю

Ответ:

обратитесь к гинекологу-эндокринологу, Вам нужен гормональный контрацептив с антиандрогенным действием типа Диане 35
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.