Вопрос посетителя 'Анжелика' №170382

 
Анжелика, Москва

Вопрос:

Здравствуйте. У меня нет месячных уже более 3х месяцев. Не беременна(половой жизни пока нет). Ходила к гинекологу. Врач сказала,что мне нужно выпить ДЮФАСТОН ,чтобы вызвать месячные,т.к. анализы,которые необходимо сдать для выяснения причины,делаются только после месячных(кровь на гормоны). Была только на Узи органов малого таза,результаты положительные, все в порядке. Что нужно делать? Стоит ли пить ДЮФАСТОН, я переживаю из-за того,что это гормональный препарат,вдруг может произойти сбой в организме. Спасибо

Ответ:

Если Вы не доверяете своему врачу - обратитесь к другому.
1 Да Вы считаете ответ полезным?
Елена, Целина

Вопрос:

У меня такое было. Из-за стресса.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.