Вопрос посетителя 'Дарья ' №170337

 
Дарья , Санкт-Петербург

Вопрос:

Здравствуйте! Начала принимать Клайру. Это мои первые противозачаточные. На 4 день произошёл незащищённый половой акт и парень кончил в меня. Я не знаю, что делать. Либо покупать таблетку экстренной конрацепции или продолжать принимать клайру. Хочу отметить, что после того как начала принимать клайру начались головные боли и слабость, правда не знаю может это связано и не с приемом таблеток. Посоветуйте пожалуйста, что делать.

Ответ:

1. Необходима экстренная контрацепция (Эскапел, Постинор),если с момента "аварии" прошло не более 72 час. Внимательно прочтите инструкцию.
2. Приём Клайры продолжайте по обычной схеме.
3.Обратитесь к врачу,назначившему этот препарат.
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.