Вопрос посетителя 'Анна' №170319

 
Анна, Чернигов

Вопрос:

Добрый вечер.У меня было кровотечение и сбой цикла менструации.Врач мне прописал препарат Примолют нор.Я пропила один месяц и сейчас уже последний день менструации.Хочу задать вопрос могу ли я принять экстренные контрацептивы.И второй вопрос: через 2 недели у меня операция,мне нужно прекратить прием препарата или можно продолжить?И как это может повлиять на организм и не начнется ли снова кровотечение и сбой цикла?

Ответ:

Хочу задать вопрос могу ли я принять экстренные контрацептивы.-----------------Можете,если нужно.

И второй вопрос: через 2 недели у меня операция,мне нужно прекратить прием препарата -------------------------------------Да
2 Да Вы считаете ответ полезным?
Анна, Чернигов

Вопрос:

Я задавала вам вопрос насчет препарата примолют нор,можно ли будет продолжить принимать препарат после операции?

Ответ:

Это должен решить ваш врач-гинеколог
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.