Вопрос посетителя 'Владимир' №170313

 
Владимир, Киев

Вопрос:

Здравствуйте, 31 декабря был секс с девушкой, всё попало прямо в неё. Купили 2 таблетки, она выпила всё так как было в инструкции.
Сегодня 6 января, у девушки начались месячные, хотя должны быть в 15-х - 17-х числах. Из-за чего может быть такое? И какие могут быть последствия?
Спасибо

Ответ:

Это,скорее всего, нормальная реакция на таблетки экстренной контрацепции
2 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.