Вопрос посетителя 'Дарья' №170018

 
Дарья, Москва

Вопрос:

Здравствуйте, помогите пожалуйста, ближайшие 2 недели не смогу попасть к врачу! Подскажите, я пью противозачаточные ДЖЕС уже 5 месяцев, всё было хорошо, никаких побочек, кроме постоянной боли в желудке, мне выписал их врач! В этом месяце я решила сменить ДЖЕС на ДИМИА! Только изза цены! И вот в первый же день приёма у меня начались головные боли, боли в животе, спине, тошнота, головокружение! Я пропила их всего 3 дня! Сегодня 4 день и я хочу начать пить ДЖЕС, потому что, такую боль терпеть невозможно! Подскажите, так можно сделать? Ведь я пропила ДИМИА всего 3 дня! Или лучше совсем бросить до конца месяца, а в начале месяца начать пить ДЖЕС?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.