Вопрос посетителя 'Алина' №169883

 
Алина, Киев

Вопрос:

Здравствуйте!
Такой вопрос: у меня шизофрения,и депрессия.Принимаю ьакие нейролептики и анти-депрессанты,как Оланзапин(Зипрекса),Бифрен,Сонапакс...У них много побочных еффектов,но интересует: может ли от них сбыться менструальный цикл,и перестать идти месячные? Спасибо!
P.s: врача посетить сейчас не могу,очень прошу ответить.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.