Вопрос посетителя 'Настасья ' №169792

 
Настасья , Сочи

Вопрос:

Доброго времени суток! Интересует такой вопрос! Врач Гениколог прописала мне противозачаточные таблетки димиа на 3 месяца, потом придти к ней на УЗИ и сдать кровь, все сделала, все в норме! Но она сказала продолжить приём ещё на 3 месяца! Я наблюдаю такую закономерность. Как только начала принимать таблетки температура держится 37-37.1 как то кости побаливают и состояние слабости! Такое возможно?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.