Вопрос посетителя 'Елена' №169683

 
Елена, Одесса

Вопрос:

Здравствуйте. Я принимаю Джаз. И перепутав выпила не 4 пустые таблетки, а 2. Сегодня уже выпила 2 активную таблетку из новой коробки. Успели ли все выйти менструальноподобные выделения? Может мне нужно прекратить пока пить таблетки из новой пачки, чтобы все выделения хорошенько вышли? Я лечу который месяц хроническое воспаление, третий курс антибиотики и т.д. Врач говорила нужно, чтобы всё хорошенько вышло. Как мне поступить подскажите? Не могу дозвониться до своего врача. Спасибо большое заранее.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.