Вопрос посетителя 'Лена' №169682

 
Лена, Санкт-Петербург

Вопрос:

Простите за беспокойство, но я обошла многие клиники в попытках найти ответ на свой вопрос.. У меня обнаружили герпес на половых губах. Назначили ацикловир. После первых пары таблеток, у меня поднялась температура, тошнота, но самое страшное - сыпь по всему телу..пришла опять к врачу..сказали пить не смотря на страную сыпь..но это же просто издевательство какое-то..надеюсь на Ваше понимание..

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.