Вопрос посетителя 'Анжилика' №169514

 
Анжилика, Костанай

Вопрос:

Принимала вагинальные свечи трихопол 10 дней по 1 свече на ночь. После того как прошла курс лечения, при половом акте появились неприятные ощущения, резкого сильного жжения внутри. Как избавиться от него и по какой причине это появилось,ответьте пожалуйста.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.