Вопрос посетителя 'Елизавета' №169476

 
Елизавета, Санкт-петербург

Вопрос:

Здравствуйте. Я принимаю противозачаточные "зоэли", и менструация выпадает всегда на приеме таблеток плацебо в конце упаковки. Пару дней назад был секс, как раз на момент приема плацебо
Сегодня началась менструация, где-то в 8 утра были небольшие выделения крови, и всё. За весь день так и не началось, а боли сильные и температура поднялась 37. (если это важно - у меня всегда тяжело проходят первые дни,с болями. но ведь так и не началось. хоть симптомы внематочной возникают,насколько я знаю,не за пару дней, но это очень странно, из-за чего такое может быть?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.