Вопрос посетителя 'Анастасия' №169387

 
Анастасия, Ивано-Франковск

Вопрос:

Добрый день. У меня был не защищенный ПА 4.12, примерно через пять часов после я приняла постинор согласно инструкции (сначала одну таблетку, а через 12 часов вторую). 6 числа у меня появились кровянистые выделения, и они продолжаются до сих пор, а уже 12е число, месячные должны быть 17го декабря. Скажите пожалуйста, стоит ли беспокоиться или это нормальная реакция на экстренную контрацепцию?

Ответ:

Скорее всего, это нормально.
2 Да Вы считаете ответ полезным?
Анастасия, Ивано-Франковск

Вопрос:

Спасибо.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.