Вопрос посетителя 'Наталя' №16580

 
Наталя, Київ

Вопрос:

Добрий день.
Я приймаю протизаплідні таблетки "Ярина". На даний час я уже на 13-ій тпаблетці 5-ої упаковки. Вчор ввечері в мене була невеличка кровотеча (яскраво червона) і зранку трохи помазалось (але уже більш темного кольору). Сьогодні протягом дня час від часу колить внизу живота, але ніяких кровавих виділень. Підскажіть, будь-ласка, які можуть бути причини і чи є привід хвилюватися?
Дякую, за увагу.
Люба, Львів

Вопрос:

Добрий день, я п'ю Ярину плюс п'ятий день і в мене почало мазатись, що це може бути?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.