Вопрос посетителя 'Аня' №16122

 
Аня, Днепропетровск

Вопрос:

Здравствуйте.У меня гормональный сбой-сдела узи и была у гинеколога,заметила резкие изменения в весе,задержка была 1 месяц,для того чтобы пошли месячные назначили утрожестон .Месячные пошли ,теперь нужно сделать анализы на гормоны на 7,14,21 день и меня беспокоит если назначат гормональное лечение то как это отразится на моем весе и настроение потому что сейчас у меня очень быстро меняется настроение

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.