Вопрос посетителя 'Надежда' №16062

 
Надежда, Обухов

Вопрос:

Добрый день.Есть ли у Церварикса побочные действия (у меня стало плохо с желудком постоянная тяжесть и плохое самочувствие)Спасибо.

Ответ:

Уважаемая Надежда, как у любого препарата у церварикса может быть разнообразное побочное влияние. Возможно у вас такая побочная реакция.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.