Вопрос посетителя 'Люся' №158013

 
Люся, Запорожье

Вопрос:

Здравствуйте, скажите пожалуйста, долгое время принимаю новинет. Недавно сильно болела и назначили антибиотик азитромицин (из группы макролидов). Снижает ли он контрацептивный эффект? Всего приняла 2 таблетки антибиотиков. Спасиюо

Ответ:

Снижает
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.