Вопрос посетителя 'Вика' №157806

 
Вика, Тибет

Вопрос:

Здравствуйте!
Очень нужна помощь!
Мне 22 года, принимаю Линдинет 20 4,5 года. 2 раза в год посещаю гинеколога, 1 раз в год УЗИ, печ. пробы, коаулограмма - все в норме.
Пропустила последнюю таблетку пачки (выпила через сутки), должна была 18.02 , выпила 19.02. Решила сделать 7-дневный перерыв и предохраняться последующие 2 недели дополнительно. Но вчера, 23.02 (второй день месячных), по дурости забыла об этом, был незащищенный ПА. Думаю о приеме гинепристона. Но переживаю по поводу побочных действий. Не будет ли на фоне приема ОК при приеме гинепристона каких-либо серьезный осложнение (кровотечений например). И не повлияет ли это на возможность забеременеть в будущем.
Очень надуюсь на ответ! Совершенно не к кому на данный момент обратиться.
Буду очень благодарна за ответ!

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.