Вопрос посетителя 'рина' №157593

 
рина, хмельницкий

Вопрос:

Незащищеный ПА был 4 декабря,через сутку был выпит Постинор. Через 11 дней начались месячные, 11 января снова месячные, 5 февраля тоже начались месячные,тесты отрицательные. Возможна ли в таком случае беременность?
Врач Горбунова Ольга Владимировна Горбунова Ольга Владимировна
Акушер-гинеколог, репродуктолог
Гинеколог
Центр Здорового Материнства

Ответ:

Здравствуйте, Рина! Любые лекарственные средства имеют побочные эффекты, а Постинор является мощным гормональным препаратом, который может вызывать нарушения цикла. В Вашем случае возможности беременности минимальна, необходимо прийти очную консультацию с гинекологом, дабы избежать дальнейших осложнений.
1 Да Вы считаете ответ полезным?
рина, хмельницкий

Вопрос:

Тесты на беременность делаю раз в три дня,все отрицательные. Сегодня начала болеть грудь,думаю не симптом ли беременности...ведь от ПА прошло 2.5 месяца...

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.