Вопрос посетителя 'Нина' №157549

 
Нина, Москва

Вопрос:

Здравствуйте, помогите, пожалуйста. диагноз- трихомониаз, назначили курс лечения, пропила Секдазу 5 дней, побочные действия были чувство тошноты, сладкий привкус во рту, моча окрасилась в коричный, но не постоянно, потом цвет нормализовывался, сегодня по курсу перешла на Молоксин, тошнота сильнее, немного заболела правая почка, боль пульсирующая, 5/10 по шкале, цвет мочи так же непостоянный, то коричневый, то обычный, депрессия и упадок сил, продолжать ли лечение, пойти чтобы назначили другие препараты или это нормально? Насколько это опасно и могу ли я посадить почки?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.