Вопрос посетителя 'Инна' №157435

 
Инна, Киев

Вопрос:

Нет месячных уже 4 года.
Пила дюфастон, фемонстон и другие гормоны. Менструация начинается только при помощи гормонов , после прекращения курса гормонов опять пропадают...
Что можете сказать судя по анализам?
http://s017.radikal.ru/i433/1602/55/512a56d9ebb5.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1602/f2/cc2887c0e415.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1602/60/a9466803096f.jpg

+у меня маленькая матка и увеличенные яичники
щитовидная железа в норме!
Спасибо большое!
Врач Горбунова Ольга Владимировна Горбунова Ольга Владимировна
Акушер-гинеколог, репродуктолог
Гинеколог
Центр Здорового Материнства

Ответ:

Инна, анализов ваших не видно, поэтому ответить точно нельзя.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.