Вопрос посетителя 'Лика' №157165

 
Лика, Львов

Вопрос:

Добрый день! Скажите пожалуйста что это может быть. У меня месячные более менее регулярные и всегда 5 дней. Но в это раз у меня начались коричневые выделения и длятся уже 7 дней но ОЧЕНЬ скудные. Я 2 недели назад принимала ремантадин для профилактики гриппа может от него? Спирали нет, таблеток не принимаю.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.