Вопрос посетителя 'Алена' №157062

 
Алена, Липецк

Вопрос:

Здравствуйте. Мне 36 лет. Ввела 3 недели назад ВМС (ввожу второй раз). Первое время испытывала боли в низу живота. Для профилактики пропила трихопол. Неделю назад начались выделения,похожие на кровь,темно-коричневого цвета. Сначала было немного, но сейчас выделения увеличились где-то втрое. Месячные должны начаться только через 2 недели. Скажите,норма ли это? Должно ли так быть?
Врач Горбунова Ольга Владимировна Горбунова Ольга Владимировна
Акушер-гинеколог, репродуктолог
Гинеколог
Центр Здорового Материнства

Ответ:

Алена, это не норма, обратитесь к доктору, который ставил спираль, на осмотр.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.