Вопрос посетителя 'Юля' №157040

 
Юля, Киев

Вопрос:

После таб для медаборта не было ни кровотечения ни болей вообще. до медаборта было небольшое кровотечение угроза выкидыша. таб для сохранения не помогли. после медаборта узи показало что все чисто. но меня удивило что не было после таблеток ничего. хотя по идёт должно было быть кровотечение и боли. у кого так было и нормально ли это? может это как то повлиять на будущие репродуктивные функции? делала узи несколько р говорили все норм. но я беспокоюсь. кто сталкивался с таким пожалуйста скажите. выкидыш был на6неделе.принимала4 таб гинестрила и через 38ч 2таб миролюта.
Врач Горбунова Ольга Владимировна Горбунова Ольга Владимировна
Акушер-гинеколог, репродуктолог
Гинеколог
Центр Здорового Материнства

Ответ:

Юлия, Вам нужно периодически проходить осмотры у гинеколога, контролировать репродуктивные функции.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.