Вопрос посетителя 'Лина' №156749

 
Лина, Нижний Новгород

Вопрос:

Здравствуйте. Врач назначил принимать препарат Жанин без перерыва 2 месяца и сказал, что месячные не придут в феврале, но у меня началось небольшое кровотечение, таблетки пить не прекращаю. Никогда гармоны раньше не употребляла. Начала принимать в январе в 1 день менструации. Подскажите, пожалуйста, есть возможность остановить кровотечение, может можно прибавить ещё одну таблетку? У меня сейчас нет возможности попасть к врачу. Спасибо.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.