Вопрос посетителя 'Надежда' №145989

 
Надежда, Санкт-Петербург

Вопрос:

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, что может быть в моем случае?
Мне 30 лет, с партнером уже 2 года, не была беременна. Одним утром был ПА, он был прерванный, и мне показалось, что парень поздно вытащил, вечером начались мазки алого цвета (они наступили рано примерно 5 дней), болей никаких не было, но я выпила таблетку кетанов (т. к. у меня всегда менструации с болями). Уже 4 день мажет, сначала алого цвета и потом коричневого (Первые два дня у меня всегда были обильные выделения, а тут даже пользовалась только ежедневными прокладками, а не обычными)

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.