Вопрос посетителя 'Анна' №145907

 
Анна, Moscow

Вопрос:


Здравствуйте, у меня такая ситуация, недавно, был половой акт, но презерватив порвался, молодой человек хоть и поменял, но в целях защиты выпила Постинор, спустя 5 дней начались кровянистые выделения, похожие на месячные, за эти 5 дней обнаружилось, что у молодого человека началась аллергия на презервативы, врачи скорой помощи сказали чтобы я сходила к своему гинекологу и она мне бы выписала противозачаточные. Сходила, выписала, сказала пить с первого дня месячных. Теперь озадачилась, мне дожидаться своих месячных, или уже сейчас можно начать принимать? Анна, 20 лет

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.