Вопрос посетителя 'Татьяна' №145836

 
Татьяна, Одесса

Вопрос:

Здравствуйте. У меня не регулярные месячные, начала принимать противозачаточные таблетки Силует (первый месяц). Забыла выпить и был незащищенный половой акт. Посоветовали выпить постинор, но я не прочитала что там нельзя их пить если месячные не регулярные. Подскажите, какие могут быть последствия и будут ли вообще у меня месячные??

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.