Вопрос посетителя 'Ольга' №145444

 
Ольга, Саратов

Вопрос:

Здравствуйте! 17-23.05 были месячные. 27.05 молодой человек завершил в меня, на следующий день выпила постинор, но 2ю таблетку выпила через 15 часов, а не 12... 1го июня начались умеренные крововыделения, длились 4 дня. 17го июня месячные не пришли и нет их до сих. Тест делала 6 июня, отрицательно. Это влияние постинора или беременность?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.