Вопрос посетителя 'Лиза' №145277

 
Лиза, Барнаул

Вопрос:

Здраствуйте! Пила 3 месяца линдинет 20, но решила бросить на месяц из-за выпадения волос, и сменить на димиа,раньше мне его выписывали на месяц, для профилактики. Когда пила димиа, месячные не заканчивались более 2 недель!
Сейчас кок я принимаю для контрацепции, но снова с димиа меня волнуют нескончаемые месячные(уже 10 дней)
Можно ли перейти снова на линдинет, после пропитой риски димиа? Не хочется терпеть эти выделения
Безопасно ли это будет для здоровья? Если да, как это смелость?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.