Вопрос посетителя 'София' №145250

 
София, Калининград

Вопрос:

Здравствуйте!
У меня неровный цикл, расстояние между месячными может быть от 28 до 54 дней. Сходила к гинекологу в местную женскую консультацию, мне сделали УЗИ, врач сказала, что по месячные придут не скоро, все там как будто они только закончились (хотя закончались 30.05). Также есть возможность воспаления, так как матка немного смещена влево. Доктор прописала проджисан и свечи с метилуроцилом.
Половой жизнью не живу (девственница), но с молодым человеком планировали начать. Вопрос такой: можно ли сначала лишиться девственности, а потом, через день-два, начать пить проджисан? Просто мне говорили, что из-за дефлорации цикл и так сбивается, а тут еще и проджисан...
Заранее спасибо за ответ.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.