Вопрос посетителя 'Олеся' №145228

 
Олеся, Ангарск

Вопрос:

Здравствуйте. В прошлом году после родов, начала принимать "Регулон". В этом году в апреле пропустила неделю приема и следующий курс начала пить позже, месячные пришли через 2 дня после окончания. Больше пить не начинала. Курс должен был быть с 29.05 по 18.06, 10.06 был ППА, на сегодняшний день задержка месячных 9 дней, тесты отрицательные. Низ живота тянет как при месячных все 9 дней. Может быть такая задержка после отмены ОК? Сходить сейчас на прием к сожалению возможности нет

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.