Вопрос посетителя 'Алёна' №145172

 
Алёна, Пермь

Вопрос:

Добрый день! Примерно 3 недели у меня молочница, симптомы не очень ярко выражены, поэтому к врачу обратилась только полторы недели назад, врач прописала свечи Ливарол, в течение всего времени их применения, на утро, вместе с остатками свечи на белье остаются розовые следы... как я понимаю кровь, скажите пожалуйста что это может быть и что делать?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.